Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Чашникский районный исполнительный комитет
Главная / Обращения граждан и юридических лиц / Ответы на наиболее часто поднимаемые в обращениях вопросы
21 ноября 2023

Что такое Система обращений?

Система обращений предназначена для автоматизации процессов подачи и учета обращений физических и юридических лиц в государственные органы и иные организации в электронном виде, а также хода их обработки и исполнения;

2. Каким ключом ЭЦП пользоваться при регистрации и дальнейшей работе?

При авторизации в Системе обращений возможно использовать ключ ЭЦП ГосСУОК AvPass;

 

3. Где можно получить ключ ЭЦП?

Сертификаты открытых ключей можно приобрести в Регистрационных центрах ГосСУОК. Более подробно с порядком приобретения указанных открытых ключей можно ознакомится на сайте РУП «НЦЭУ» https://nces.by/ ;

 

4. ЭЦП должна быть только у внешнего администратора или так же в обязательном порядке у всех остальных зарегистрированных пользователей в рамках организации внешнего администратора?

Для всех сотрудников государственных органов и организаций, имеющих доступ к обращениям обязательно использование ключа ЭЦП или ID-карты при работе с Системой обращений;

 

5. Как войти в личный кабинет?

Для того чтобы войти в личный кабинет необходимо:

– Загрузить в браузере стартовую страницу Системы обращений (обращения.бел);

– На стартовой странице сайта Системы обращений кликнуть на кнопку «Вход» или «Войти»;

– Заполнить форму входа своими учётными данными и кликнуть на кнопку «Войти» или авторизоваться используя ключ ЭЦП ГосСУОК, либо ЕС ИФЮЛ, либо НПЭС;

 

6. Что делать если забыл логин или пароль?

Если утеряны учетные данные на форме входа в Систему обращений следует кликнуть на кнопку «Забыли пароль» и выполнить действия, которые предлагает система;

 

 

7. Могут ли в Системе обращений работать несколько работников нашей организации?

Внешний администратор Вашей организации может зарегистрировать необходимое количество работников для работы в системе обращений;

 

 

Для граждан

 

Немаловажный вопрос, который решает единая система подачи обращений, - идентификация граждан. Дело в том, что сейчас формы электронных обращений на сайтах госорганов довольно простые. Любой может указать вымышленные ФИО и контактные данные. Технология, которую планируется использовать, не предполагает отправку анонимных электронных обращений - она так или иначе идентифицирует заявителя. Отправить обращение может только зарегистрированный пользователь.

Для регистрации в системе можно использовать три способа. Наиболее доступный - заполнить необходимые реквизиты в самой системе обращений. Чтобы исключить ввод вымышленных данных, предусмотрена привязка учетной записи к реальному номеру телефона.

Также можно использовать ID-карту или средства электронной цифровой подписи.

Получить ответ на обращение также можно несколькими способами. Сформировав обращение и заполнив форму, в самом конце этого процесса необходимо выставить галочки, каким образом хотелось бы получить ответ. Через систему человек получает ответ по умолчанию, но при этом он может выбрать и другие варианты - по электронной почте или в бумажном варианте. Если он настроит СМС-уведомление, на его номер телефона по готовности ответа на его обращение придет уведомление.