Рус
En
Бел

Адрес: 211149, город Чашники, ул. Советская, 44

Е-mail: chashrik@vitobl.by

Факс: 8 (02133) 3 51 75

Телефон: 8 (02133) 3 51 82

Центральная площадь г. Новолукомля Камень установленный в честь 500-летия г.Чашники ГУ "Территориальный центр социального обслуживания населения Чашникского района" ОАО "Завод керамзитового гравия г. Новолукомль" Празднование 50-летия г.Новолукомля Лукомльская ГРЭС деревня Варки Троицкая церковь Лукомльское озеро
Центральная площадь г. Новолукомля

Новости района

31 января 2024

В январе-феврале в Беларуси проходит месяц образовательного туризма

Мероприятия в его рамках будут организованы и в нашем районе.

В регионе разработан и утвержден план мероприятий, в проведении которых задействованы не только учреждения образования, но и сектор спорта и туризма райисполкома, рассказали нам в отделе по образованию. Среди запланированного – организация экскурсий на объекты, рекомендованные для посещения учащимися в рамках проведения факультативов, внеклассных часов, районный конкурс «Путешествуем по Чашникской земле», семинар для педагогов «Туристко-экскурсионная деятельность как один из ресурсов патриотического воспитания детей и молодежи». Кроме этого, ребят обещают пригласить на городской квест «Тайны древнего местечка».

Образовательный туризм – это не только об активном отдыхе, но и про обучение, всестороннее развитие, воспитание, подчеркивают в отделе по образованию райисполкома. Его популяризации способствуют такие республиканские акции, как «Их подвиг в памяти потомков сохраним», «Собери Беларусь в своем сердце», «Маршрутами памяти, маршрутами единства», областных, районных, городских проектов. Также в Беларуси до конца года продлен пилотный проект по бесплатному посещению учащимися школ и колледжей музеев страны в единый день.

Надо сказать, что наиболее популярными и востребованными маршрутами по-прежнему остаются «Брестская крепость», «Хатынь», «Белорусский государственный музей истории Великой Отечественной войны», «Линия Сталина».

Опрос
Что, на Ваш взгляд, требуется для улучшения качества обслуживания в службе "одно окно"?
Интернет-ресурсы