Рус
En
Бел

Адрес: 211149, город Чашники, ул. Советская, 44

Е-mail: chashrik@vitobl.by

Факс: 8 (02133) 3 51 75

Телефон: 8 (02133) 3 51 82

Лукомльская ГРЭС Камень установленный в честь 500-летия г.Чашники Троицкая церковь ОАО "Завод керамзитового гравия г. Новолукомль" Центральная площадь г. Новолукомля Лукомльское озеро ГУ "Территориальный центр социального обслуживания населения Чашникского района" Празднование 50-летия г.Новолукомля деревня Варки
Лукомльская ГРЭС

Районный центр гигиены и эпидемиологии

Государственное учреждение "Чашникский районный центр гигиены и эпидемиологии"

Государственное учреждение «Чашникский районный центр гигиены и эпидемиологии»
ул. Советская, 35, 211149, г. Чашники, Витебская область

И.о. главного врача – Соболь Евгений Викторович
тел.: (02133) 3 47 10
факс: (02133) 3 47 10
e-mail: gigiena1@vitobl.by 

Вышестоящее учреждение:

Государственное учреждение «Витебский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья»
210015, г. Витебск, ул.Ленина, 20
Тел. 8 (0212) 61-60-90
Факс 8 (0212) 61-60-90, 61-60-79

______________________________________________________________________________________________________________________

информационно-аналитический бюллетень «Здоровье народа и демографическая безопасность: мониторинг достижения Целей устойчивого развития Чашникского района» 2023 год

Информация о выполнении Плана действий по профилактике болезней и формированию здорового образа жизни для достижения показателей Целей устойчивого развития Чашникского района за 2022 год 

План основных мероприятий по реализации проекта «Новолукомль – здоровый город» на 2024 год 

План основных мероприятий по реализации проекта "Чашники - здоровый город" на 2024 год

Информационно-аналитический бюллетень «Здоровье населения и окружающая среда Чашникского района: достижение Целей устойчивого развития» 

О выполнении Плана действий по профилактике болезней и формированию здорового образа жизни для достижения показателей ЦУР 


Как предупредить заболевание холерой? 
Опрос
Что, на Ваш взгляд, требуется для улучшения качества обслуживания в службе "одно окно"?
Интернет-ресурсы