Рус
En
Бел

Адрес: 211149, город Чашники, ул. Советская, 44

Е-mail: chashrik@vitobl.by

Факс: 8 (02133) 3 51 75

Телефон: 8 (02133) 3 51 82

Троицкая церковь Лукомльская ГРЭС Лукомльское озеро Камень установленный в честь 500-летия г.Чашники деревня Варки ОАО "Завод керамзитового гравия г. Новолукомль" Празднование 50-летия г.Новолукомля Центральная площадь г. Новолукомля ГУ "Территориальный центр социального обслуживания населения Чашникского района"
Троицкая церковь

Судебная власть

Суд Чашникского района

Адрес: 211149, Витебская область, г. Чашники, ул. Октябрьская, д. 14

тел/факс 8 (02133) 3-34-45

е-mailchashniki@court.by

телефон доверия 8 (02133) 3-34-38

канцелярия 8 (02133) 6-15-80, 3-34-39

Председатель суда 

Заруба Татьяна Николаевна

Предварительная запись на прием к председателю суда осуществляется по тел. 8 (02133) 6-15-80

 

График приема граждан

Должность, ФИО
День приема
Время приема

Председатель суда

Заруба Татьяна Николаевна

вторник

с 8-00 до 13-00

работники  суда

понедельник — пятница

с 8-00 до 13-00

с 14-00 до 18-00
 

  2-я суббота месяца

с 9-00 до 13-00

В графике приема возможны изменения. Справки по телефону 8 (02133) 6-15-80

 

Реквизиты для уплаты государственной пошлины

При оформлении платежных документов для уплаты государственной пошлины за подачу заявлений (жалоб) в суд Чашникского района необходимо указать следующие реквизиты:

Бенефициар: Главное управление Минфина Республики Беларусь по Витебской области

ОАО «АСБ Беларусбанк», г. Минск

БИК AKBBBY2X

УНП 301321003

Р/с BY97AKBB36029130100020000000

Код платежа:

для юридических лиц – 03001

для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – 03002

Банковские реквизиты для уплаты госпошлины плательщиками, не являющимися налоговыми резидентами Республики Беларусь и находящимися за пределами Республики Беларусь, размещены на странице инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по г.Минску на интернет-портале Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь (http://www.nalog.gov.by).

Опрос
Что, на Ваш взгляд, требуется для улучшения качества обслуживания в службе "одно окно"?
Интернет-ресурсы