Рус
En
Бел

Адрес: 211149, город Чашники, ул. Советская, 44

Е-mail: chashrik@vitobl.by

Факс: 8 (02133) 3 51 75

Телефон: 8 (02133) 3 51 82

ОАО "Завод керамзитового гравия г. Новолукомль" деревня Варки Центральная площадь г. Новолукомля Троицкая церковь Лукомльское озеро Празднование 50-летия г.Новолукомля Камень установленный в честь 500-летия г.Чашники Лукомльская ГРЭС ГУ "Территориальный центр социального обслуживания населения Чашникского района"
ОАО "Завод керамзитового гравия г. Новолукомль"

Кризисная комната

«Кризисная» комната -  услуга временный приют 

При отделении социальной адаптации и реабилитации государственного учреждения «Территориальный центр социального обслуживания населения Чашникского района» (далее – Центр) функционирует «кризисная» комната. «Кризисная» комната – специально оборудованное отдельное помещение для временного пребывания граждан, в котором созданы все необходимые условия для безопасного проживания. Она создана для предоставления услуги временного приюта лицам, находящимся в кризисном, опасном для здоровья и жизни состоянии (жертвам  торговли людьми, лицам, пострадавшим от насилия, террористических актов, техногенных катастроф и стихийных бедствий, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).

Услуга предоставляется на безвозмездной основе следующим категориям граждан: жертвы торговли людьми; лица, пострадавшие от насилия, террористических актов, техногенных катастроф и стихийных бедствий. Лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прибывшим в район при распределении по первому рабочему месту, услуга временный приют, оказывается на кратковременный период до решения вопроса о предоставлении места проживания. Остальным категориям граждан помощь предоставляется на возмездной основе по решению райгорисполкомов.

Срок предоставления услуги временный приют зависит от конкретных обстоятельств и индивидуальных особенностей лиц, обратившихся за помощью. Помощь пострадавшим предоставляется на основании принципов конфиденциальности, добровольности, анонимности.

Предоставление данного вида услуг осуществляется по принципу самообслуживания. Питание осуществляется за счёт собственных средств обслуживаемых граждан, средств, переданных Центру физическими и юридическими лицами путём дарения (пожертвования), а также средств, поступивших по линии гуманитарной или спонсорской помощи.

При заселении гражданин подписывает заявление о неразглашении места нахождения «кризисной» комнаты и согласие с правилами внутреннего распорядка «кризисной» комнаты.

Гражданин, помещенный в «кризисную» комнату, имеет право:

обращаться по всем вопросам, касающимся пребывания в «кризисной» комнате к руководству Центра;

обращаться к работникам Центра за психологической и социально-правовой помощью;

отказаться от услуги временного приюта до окончания срока пребывания.

Гражданин, помещенный в «кризисную» комнату, обязан:

выполнять условия пребывания в «кризисной» комнате;

соблюдать правила внутреннего распорядка для граждан, пребывающих в «кризисной» комнате;

незамедлительно освободить «кризисную» комнату в случае нарушения правил внутреннего распорядка;

бережно относится к имуществу и оборудованию, находящемуся в «кризисной» комнате;

поддерживать чистоту и порядок в «кризисной» комнате, в местах общего пользования. 

По вопросам предоставления услуги временный приют в «кризисной» комнате Вы можете обратиться в дневное время по т. 3 35 20 (8.00 – 17.00 понедельник – пятница), 8 (029) 899-15-74 (круглосуточно).

РОВД по телефону 102 (круглосуточно).

В случае боязни утраты конфиденциальности можно обратиться за данной услугой:

ТЦСОН Сенненского района, по телефону 8 (02135)5 26 33 (в дневное время), 8 (02135)5 19 44 («горячая линия» Центра), 8 (02135) 5 34 97 (круглосуточно);

 

ТЦСОН Лепельского района по телефону 8 (02132) 3-49-20, 3-49-41, 6-62-60 (круглосуточно);

Опрос
Что, на Ваш взгляд, требуется для улучшения качества обслуживания в службе "одно окно"?
Интернет-ресурсы