Рус
En
Бел

Адрес: 211149, город Чашники, ул. Советская, 44

Е-mail: chashrik@vitobl.by

Факс: 8 (02133) 3 51 75

Телефон: 8 (02133) 3 51 82

деревня Варки Празднование 50-летия г.Новолукомля Троицкая церковь Камень установленный в честь 500-летия г.Чашники Лукомльское озеро ОАО "Завод керамзитового гравия г. Новолукомль" Центральная площадь г. Новолукомля ГУ "Территориальный центр социального обслуживания населения Чашникского района" Лукомльская ГРЭС
деревня Варки
Главная Обращения граждан и юридических лиц Нормативные правовые документы, регулирующие работу с обращениями граждан и юридических лиц

Нормативные правовые документы, регулирующие работу с обращениями граждан и юридических лиц

Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарат и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» 

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» 

Указ Президента Республики Беларусь 15 октября 2007 г. № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц"

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 "Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей"

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 16 марта 2005 г. № 285 О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь 

Решение Чашникского районного исполнительного комитета "Об утверждении Инструкции об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц и порядке ведения по ним делопроизводства в Чашникском районном исполнительном комитете" 
Опрос
Что, на Ваш взгляд, требуется для улучшения качества обслуживания в службе "одно окно"?
Интернет-ресурсы