Рус
En
Бел

Адрес: 211149, город Чашники, ул. Советская, 44

Е-mail: chashrik@vitobl.by

Факс: 8 (02133) 3 51 75

Телефон: 8 (02133) 3 51 82

Лукомльское озеро Камень установленный в честь 500-летия г.Чашники Празднование 50-летия г.Новолукомля деревня Варки Лукомльская ГРЭС ОАО "Завод керамзитового гравия г. Новолукомль" Центральная площадь г. Новолукомля Троицкая церковь ГУ "Территориальный центр социального обслуживания населения Чашникского района"
Лукомльское озеро
Главная Правопорядок Прокуратура Чашникского района Реквизиты для оплаты государственной пошлины

Реквизиты для оплаты государственной пошлины

 

Ставки государственной пошлины за рассмотрение жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях, подаваемых в органы прокуратуры, а также за выдачу органами прокуратуры копий документов

Наименование документов и действий, за которые взимается государственная пошлина

Ставки государственной пошлины

4. Повторная выдача копий постановлений органов прокуратуры о прекращении уголовного дела, об отказе в возбуждении уголовного дела

0,5 базовой величины и, кроме того, 0,1 базовой величины за каждую изготовленную страницу

5. Рассмотрение жалобы на постановление по делу об административном правонарушении:

 

5.1. о наложении:

 

5.1.1. штрафа в размере:

 

менее 10 базовых величин

0,5 базовой величины

от 10 до 100 базовых величин

2 базовые величины

от 100 базовых величин и более

3 базовые величины

5.1.2. иного административного взыскания

1 базовая величина

51. Рассмотрение жалобы на иное постановление по делу об административном правонарушении, не связанное с наложением взыскания, в том числе о прекращении дела об административном правонарушении

1 базовая величина

Чашникский районный бюджет:

УНП бенефицианта 300594330

Главного управления Министерства финансов Республики Беларусь по Витебской области

номерcчета (IBAN) BY28AKBB36003290020000000000

г. Минск ОАО «АСБ «Беларусбанк»,

код банка (BIC): AKBBBY2X

назначение платежа 03002. 


Опрос
Что, на Ваш взгляд, требуется для улучшения качества обслуживания в службе "одно окно"?
Интернет-ресурсы