Чашникский районный архив

Государственное учреждение

«Чашникский районный архив»

 

Государственное учреждение «Чашникский районный архив»

Контактная информация

Адрес:

ул. Космонавтов, 2

211149 г. Чашники Витебской области

 

тел., факс: +375 2133 6-26-14

тел.:+375 2133 6-47-66; 6-11-03

E-mail: chaarhiv@vitebsk.by

 

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница с 8-00 до 17-00,

Среда с 8.00 до 20.00

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные

Личный приём граждан, их представителей,
представителей юридических лиц осуществляется директором архива

каждый 2-й понедельник месяца с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

Предварительная запись на личный приём осуществляется по телефону

8-02133-6-26-14

В отсутствие директора архива приём осуществляет
ведущий архивист Лавренова Юлия Александровна

 

 

Вышестоящая организация:

Чашникский районный исполнительный комитет

адрес: 211149, г. Чашники,
ул. Советская, д.44 тел. 8(02133) 3-51-75

E-mail: chashrik@vitobl.by

 

Курирующая организация:

отдел государственной регистрации коммерческих (некоммерческих) организаций, юридической экспертизы документов и организации работы архивных учреждений главного управления юстиции Витебского областного исполнительного комитета (210015, г. Витебск, ул. Правды, 18).

График проведения «прямых телефонных линий» директором архива Шипулей Ириной Сергеевной на 2025 год:

 

Дата
проведения

Время проведения


телефона

11.02.2025

10-00 - 12-00

6 26 14

15.05.2025

10-00 - 12-00

6 26 14

14.08.2025

10-00 - 12-00

6 26 14

13.11.2025

10-00 - 12-00

6 26 14

В отсутствие директора архива «прямую телефонную линию»

ведет ведущий архивист Лавренова Юлия Александровна

 

Электронные обращения подаются посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (сайт обращения.бел)

 

Вышестоящая организация:

Чашникский районный исполнительный комитет

 

Курирующая организация:
Главное управление юстиции Витебского областного исполнительного комитета –Отдел государственной регистрации коммерческих (некоммерческих) организаций, юридической экспертизы документов и организации деятельности архивных учреждений
210015, г. Витебск, ул. Правды, 18.

 Консультирование граждан по осуществлению административных процедур (вопросам выдачи архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма)), представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.

 

Административные процедуры по заявлениям граждан

 

Перечень административных процедур, предусмотренных Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200, заявления по которым принимаются через службу «одно окно» Чашникского районного исполнительного комитета и на альтернативной основе в государственном учреждении «Чашникский районный архив»:

18.25.2 – выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового характера (составляется на основе архивных документов, не содержащих сведений, относящихся к личной тайне граждан), не касающимся имущественных и наследственных прав граждан.

Прием заявлений осуществляет:

 

Чашникский районный исполнительный комитет

211149, Витебская область г. Чашники, ул. Советская, 44, кабинет 1А

Телефон: (+375-2133) 6 00 46, 3 47 79

Факс: (+375-2133) 3 47 79

Электронный адрес: chaodnoo@vitobl.by (для деловой переписки)

Режим работы службы «одно окно»:

понедельник, вторник, четверг, пятница -

с 8.00 до 17.00 часов,

среда - с 8.00 до 20.00 часов.

суббота, воскресенье – выходной.

прием осуществляют работники службы «одно окно»:

 

ФИО

Место нахождения

Телефон

Шипуля Алёна Валерьевна

1 этаж,

кабинет № 1А

(+375-2133)  3 47 79

Емяшова Алла Эдуардовна

1 этаж, 
кабинет № 1А

(+375-2133)  6 00 46

Бородавко Юлия Васильевна

1 этаж, 
кабинет № 1А

(+375-2133)  3 47 79

 

На альтернативной основе:

 

Государственное учреждение «Чашникский районный архив»

предварительная запись по телефону 6-26-14:

понедельник, вторник, четверг, пятница с 8-00 до 17-00,

Среда с 8.00 до 20.00

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные

: Шипуля Ирина Сергеевна

Лавренова Юлия Александровна

Супредко Ирина Владимировна

 

Административные процедуры по заявлениям граждан

 

Наименование и номер административной процедуры

Документы (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры.

Максимальный срок осуществляемой процедуры

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, срок действия справки

Фамилия, имя, отчество работника, ответственного за совершение административной процедуры, номер телефона, время приёма

1

2

3

4

5

Получение информации из архивных документов

18.25.2 Выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового характера (составляется на основе архивных документов, не содержащих сведений, относящихся к личной тайне граждан), не касающимся имущественных и наследственных прав граждан

 

Заявление

 

 

15 дней со дня подачи заявления, а при необходимости дополнительного изучения и проверки – 1 месяц

Бесплатно,

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимае-мого) при осуществлении административной процедуры –

бессрочно

служба «одно окно»:

понедельник, вторник, четверг, пятница -

с 8.00 до 17.00 часов,

среда - с 8.00 до 20.00 часов.

суббота, воскресенье – выходной.

На альтернативной основе

Государственным учреждением «Чашникский районный архив»

Директор Шипуля Ирина Сергеевна,

Тел.6-26-14,

прием: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8-00 до 17-00

Среда с 08-00 до 20-00

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

 

в её отсутствие Лавренова Юлия Александровна – ведущий архивист

Бланк заявления заинтересованного лица по осуществлению административных процедур размещён в конце страницы.

 

В соответствии со ст. 30 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»

заинтересованное лицо имеет право обжалования административного

решения в Чашникском районном исполнительном комитете, в Главном управлении юстиции Витебского областного исполнительного комитета (отдел государственной регистрации коммерческих (некоммерческих) организаций, юридической экспертизы и организации работы архивных учреждений) и в суде.

 

Основная деятельность архива

Прием, хранение, учет документов Национального архивного фонда с неистекшими сроками временного (свыше 10 лет) хранения, в том числе по личному составу, ликвидированных субъектов хозяйствования Витебского района.

Использование архивных документов для нужд государства, в целях обеспечения социальных прав и законных интересов граждан.

Осуществление административных процедур по выдаче архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма), исполнение запросов социально-правового характера на основе архивных документов.

Работа в автоматизированной информационной системе «Взаимодействие» по представлению сведений о поступивших на хранение документах ликвидируемых организаций, прекративших деятельность индивидуальных предпринимателей.

Оказание методической, консультационной и практической помощи юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям по вопросам обеспечения сохранности, учета, использования документов, организации делопроизводства и функционирования архивов.

 Актуальный список фондов размещен в конце страницы.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ ПЕРЕДАЧЕ НА ХРАНЕНИЕ В ВИТЕБСКИЙ РАЙОННЫЙ АРХИВ ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ

 В архив передаются оригиналы документов, сформированные в дела и оформленные в соответствии с нормативными правовыми актами по делопроизводству (иметь даты, подписи, печати (в случаях определенных законодательством) и другие отметки, подтверждающие юридическую силу документа) и научно-справочный аппарат к ним:

- историко-архивная справка;

- описи дел по личному составу, временного (свыше 10 лет) хранения;

- титульный лист к описи;

- справка о причинах несохранности документов и дел;

- акты о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению;

- акты о необнаружении документов и дел, пути розыска которых исчерпаны.

Передача дел осуществляется по согласованным описям дел.

 

Консультирование граждан, представителей юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей по вопросам делопроизводства, формирования и оформления документов и дел при прекращении деятельности:

понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.

ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕДАЮТСЯ:

№ п/п

Виды документов

Срок хранения дела

Примечание

1

Приказы предпринимателя по личному составу*

55 лет

 

2

Гражданско-правовые договоры и акты выполненных работ к ним

55 лет

 

3

Лицевые счета (ведомости, расчётные листки) по начислению заработной платы работникам

55 лет

При отсутствии лицевых счетов на хранение передаются ведомости или расчётные листки

 ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПЕРЕДАЮТСЯ В АРХИВ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

список фондов по состоянию на 01.05.2025

бланк заявления