Чашникский районный архив
Государственное учреждение
«Чашникский районный архив»
Государственное учреждение «Чашникский районный архив»
Контактная информация
Адрес:
ул. Космонавтов, 2
211149 г. Чашники Витебской области
тел., факс: +375 2133 6-26-14
тел.:+375 2133 6-47-66; 6-11-03
E-mail: chaarhiv@vitebsk.by
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница с 8-00 до 17-00,
Среда с 8.00 до 20.00
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные
Личный приём граждан, их представителей,
представителей юридических лиц осуществляется директором архива
каждый 2-й понедельник месяца с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
Предварительная запись на личный приём осуществляется по телефону
8-02133-6-26-14
В отсутствие директора архива приём осуществляет
ведущий архивист Лавренова Юлия Александровна
Вышестоящая организация:
Чашникский районный исполнительный комитет
адрес: 211149, г. Чашники,
ул. Советская, д.44 тел. 8(02133) 3-51-75
E-mail: chashrik@vitobl.by
Курирующая организация:
отдел государственной регистрации коммерческих (некоммерческих) организаций, юридической экспертизы документов и организации работы архивных учреждений главного управления юстиции Витебского областного исполнительного комитета (210015, г. Витебск, ул. Правды, 18).
График проведения «прямых телефонных линий» директором архива Шипулей Ириной Сергеевной на 2025 год:
Дата |
Время проведения |
№ |
11.02.2025 |
10-00 - 12-00 |
6 26 14 |
15.05.2025 |
10-00 - 12-00 |
6 26 14 |
14.08.2025 |
10-00 - 12-00 |
6 26 14 |
13.11.2025 |
10-00 - 12-00 |
6 26 14 |
В отсутствие директора архива «прямую телефонную линию»
ведет ведущий архивист Лавренова Юлия Александровна
Электронные обращения подаются посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (сайт обращения.бел)
Вышестоящая организация:
Чашникский районный исполнительный комитет
Курирующая организация:
Главное управление юстиции Витебского областного исполнительного комитета –Отдел государственной регистрации коммерческих (некоммерческих) организаций, юридической экспертизы документов и организации деятельности архивных учреждений
210015, г. Витебск, ул. Правды, 18.
Консультирование граждан по осуществлению административных процедур (вопросам выдачи архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма)), представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.
Административные процедуры по заявлениям граждан
Перечень административных процедур, предусмотренных Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200, заявления по которым принимаются через службу «одно окно» Чашникского районного исполнительного комитета и на альтернативной основе в государственном учреждении «Чашникский районный архив»:
18.25.2 – выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового характера (составляется на основе архивных документов, не содержащих сведений, относящихся к личной тайне граждан), не касающимся имущественных и наследственных прав граждан.
Прием заявлений осуществляет:
Чашникский районный исполнительный комитет
211149, Витебская область г. Чашники, ул. Советская, 44, кабинет 1А
Телефон: (+375-2133) 6 00 46, 3 47 79
Факс: (+375-2133) 3 47 79
Электронный адрес: chaodnoo@vitobl.by (для деловой переписки)
Режим работы службы «одно окно»:
понедельник, вторник, четверг, пятница -
с 8.00 до 17.00 часов,
среда - с 8.00 до 20.00 часов.
суббота, воскресенье – выходной.
прием осуществляют работники службы «одно окно»:
ФИО |
Место нахождения |
Телефон |
Шипуля Алёна Валерьевна |
1 этаж, кабинет № 1А |
(+375-2133) 3 47 79 |
Емяшова Алла Эдуардовна |
1 этаж, |
(+375-2133) 6 00 46 |
Бородавко Юлия Васильевна |
1 этаж, |
(+375-2133) 3 47 79 |
На альтернативной основе:
Государственное учреждение «Чашникский районный архив»
предварительная запись по телефону 6-26-14:
понедельник, вторник, четверг, пятница с 8-00 до 17-00,
Среда с 8.00 до 20.00
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные
: Шипуля Ирина Сергеевна
Лавренова Юлия Александровна
Супредко Ирина Владимировна
Административные процедуры по заявлениям граждан
Наименование и номер административной процедуры |
Документы (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры. |
Максимальный срок осуществляемой процедуры |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, срок действия справки |
Фамилия, имя, отчество работника, ответственного за совершение административной процедуры, номер телефона, время приёма |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Получение информации из архивных документов |
||||
18.25.2 Выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового характера (составляется на основе архивных документов, не содержащих сведений, относящихся к личной тайне граждан), не касающимся имущественных и наследственных прав граждан
|
Заявление
|
15 дней со дня подачи заявления, а при необходимости дополнительного изучения и проверки – 1 месяц |
Бесплатно, Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимае-мого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно |
служба «одно окно»: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 8.00 до 17.00 часов, среда - с 8.00 до 20.00 часов. суббота, воскресенье – выходной. На альтернативной основе Государственным учреждением «Чашникский районный архив» Директор Шипуля Ирина Сергеевна, Тел.6-26-14, прием: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8-00 до 17-00 Среда с 08-00 до 20-00 Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
в её отсутствие Лавренова Юлия Александровна – ведущий архивист |
Бланк заявления заинтересованного лица по осуществлению административных процедур размещён в конце страницы.
В соответствии со ст. 30 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»
заинтересованное лицо имеет право обжалования административного
решения в Чашникском районном исполнительном комитете, в Главном управлении юстиции Витебского областного исполнительного комитета (отдел государственной регистрации коммерческих (некоммерческих) организаций, юридической экспертизы и организации работы архивных учреждений) и в суде.
Основная деятельность архива
Прием, хранение, учет документов Национального архивного фонда с неистекшими сроками временного (свыше 10 лет) хранения, в том числе по личному составу, ликвидированных субъектов хозяйствования Витебского района.
Использование архивных документов для нужд государства, в целях обеспечения социальных прав и законных интересов граждан.
Осуществление административных процедур по выдаче архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма), исполнение запросов социально-правового характера на основе архивных документов.
Работа в автоматизированной информационной системе «Взаимодействие» по представлению сведений о поступивших на хранение документах ликвидируемых организаций, прекративших деятельность индивидуальных предпринимателей.
Оказание методической, консультационной и практической помощи юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям по вопросам обеспечения сохранности, учета, использования документов, организации делопроизводства и функционирования архивов.
Актуальный список фондов размещен в конце страницы.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ ПЕРЕДАЧЕ НА ХРАНЕНИЕ В ВИТЕБСКИЙ РАЙОННЫЙ АРХИВ ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
В архив передаются оригиналы документов, сформированные в дела и оформленные в соответствии с нормативными правовыми актами по делопроизводству (иметь даты, подписи, печати (в случаях определенных законодательством) и другие отметки, подтверждающие юридическую силу документа) и научно-справочный аппарат к ним:
- историко-архивная справка;
- описи дел по личному составу, временного (свыше 10 лет) хранения;
- титульный лист к описи;
- справка о причинах несохранности документов и дел;
- акты о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению;
- акты о необнаружении документов и дел, пути розыска которых исчерпаны.
Передача дел осуществляется по согласованным описям дел.
Консультирование граждан, представителей юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей по вопросам делопроизводства, формирования и оформления документов и дел при прекращении деятельности:
понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.
ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕДАЮТСЯ:
№ п/п |
Виды документов |
Срок хранения дела |
Примечание |
1 |
Приказы предпринимателя по личному составу* |
55 лет |
|
2 |
Гражданско-правовые договоры и акты выполненных работ к ним |
55 лет |
|
3 |
Лицевые счета (ведомости, расчётные листки) по начислению заработной платы работникам |
55 лет |
При отсутствии лицевых счетов на хранение передаются ведомости или расчётные листки |
ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПЕРЕДАЮТСЯ В АРХИВ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
список фондов по состоянию на 01.05.2025